Усиление мостов
Цена по запросу
БЕСПЛАТНО
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА НА ОБЪЕКТ
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА НА ОБЪЕКТ
Усиление мостов
Цена по запросу
БЕСПЛАТНО
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА НА ОБЪЕКТ
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА НА ОБЪЕКТ
Конструкции большинства действующих сегодня мостов проектировались десятки лет назад. Стремительное возрастание дорожного трафика за последние годы привело к перегрузке их несущих элементов. Средний срок эксплуатации эстакады или путепровода соответствует тридцати годам. Даже при нормальном режиме нагрузки за это время мостовые строения устаревают морально. Отсутствие признаков физической изношенности не отменяет опасности, которой подвергаются пешеходы и транспорт. Необходимо вовремя проводить техническое обследование. Выявленные неисправности, повреждения укажут, что требуется усиление конструкций мостов. Компания REINFORCE уже несколько лет успешно обследует, проектирует и проводит укрепление этих инженерных сооружений.
БЕСПЛАТНО ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА
БЕСПЛАТНО
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА
Факторы разрушения
Наибольшую угрозу для мостовых конструкций представляет непрекращающееся динамическое воздействие стоячих волн. Механические колебания и вибрации вызывает каждая движущаяся машина. Когда транспортных средств много, волны хаотически гасят или наоборот, усиливают друг друга. Значительные переменные волновые нагрузки являются главным механизмом, разрушающим дорожные эстакады.
В результате образуются, а затем быстро распространяются трещины, раковины. Выкрашивается и шелушится бетон. Требуется усиление опор мостов, а также их пролётных конструкций. Стремительное разрастание микродефектов провоцируют многие факторы. Среди них:
В результате образуются, а затем быстро распространяются трещины, раковины. Выкрашивается и шелушится бетон. Требуется усиление опор мостов, а также их пролётных конструкций. Стремительное разрастание микродефектов провоцируют многие факторы. Среди них:
Механические: если средний темп движения превышен, либо грузовая нагрузка выше нормы, неизбежны техногенные динамические перегрузки;
Климатические: перемены погоды в виде суточных перепадов температуры, влажности воздуха, а также сезонные изменения климата, порывистые ветры негативно отражаются на состоянии;
Экологические: мостовые сооружения расположены там, где воздух пропитан выхлопными газами, солями металлов, другими химически активными веществами;
Сейсмические: время от времени происходит перемещение грунтовых слоёв, расположенных под опорными элементами.
Старые и новые технологии
Устранить источники разрушения невозможно. Но можно увеличить выносливость конструкций. Восстановить, повысить несущую способность поможет усиление металлических и железобетонных мостов. Технологии, применяющиеся при этом, бывают традиционными и инновационными.
В первом случае речь идёт об армировании стальными элементами. При всей своей эффективности, метод обладает рядом недостатков. Среди них наращивание общей массы, изменение конфигурации мостовых сооружений, коррозия армирующих конструкций. Поэтому, отслеживая тенденции и вехи развития строительной отрасли, компания REINFORCE внедрила в свою практику такую инновационную технологию, как усиление мостов композитными материалами. Композиты, к которым, прежде всего, относится углеродное волокно, наделены многими положительными качествами. Они не вступают во взаимодействие с различными химикатами, растворителями, стойки к коррозии, колебаниям температур.
В первом случае речь идёт об армировании стальными элементами. При всей своей эффективности, метод обладает рядом недостатков. Среди них наращивание общей массы, изменение конфигурации мостовых сооружений, коррозия армирующих конструкций. Поэтому, отслеживая тенденции и вехи развития строительной отрасли, компания REINFORCE внедрила в свою практику такую инновационную технологию, как усиление мостов композитными материалами. Композиты, к которым, прежде всего, относится углеродное волокно, наделены многими положительными качествами. Они не вступают во взаимодействие с различными химикатами, растворителями, стойки к коррозии, колебаниям температур.
Универсальность материала
Углеволокно представлено на строительном рынке тканевыми холстами, ламинатами. Присутствие этих укрепляющих элементов совершенно незаметно, ведь толщина, а также удельный вес их совсем невелик. Углеродную ткань отличает также высокая прочность, в несколько раз превышающая стальную. Эффективно и быстро проведённое укрепление не изменит геометрию, внешний вид, дизайн мостового сооружения. Его конструкции не претерпят утяжеления.
Усиление мостов углеволокном наша компания проводит так, что останавливать поток автомобильного транспорта не нужно. Техника наложения холстов, ламинатов довольно проста. Поэтому достаточно небольших бригад, которым не потребуется специальная техника. Нужны лишь леса и подвесные люльки.
Усиление мостов углеволокном наша компания проводит так, что останавливать поток автомобильного транспорта не нужно. Техника наложения холстов, ламинатов довольно проста. Поэтому достаточно небольших бригад, которым не потребуется специальная техника. Нужны лишь леса и подвесные люльки.
Обращайтесь в REINFORCE
Монтаж углеродных элементов происходит на предварительно наложенный клеящий эпоксидный ремонтный состав. Это нужно, чтобы обеспечить достаточное сцепление. Усиление пролетных строений мостов может требовать применения ламинатных лент. Они укладываются в один слой. Использование холстов подразумевает иногда размещение нескольких слоёв, один поверх другого. Пропорционально их количеству возрастает несущая способность укреплённых участков.
ОТПРАВИТЬ ПРОЕКТ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
БЕСПЛАТНО ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА
БЕСПЛАТНО
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА
ВЫЗВАТЬ ИНЖЕНЕРА